Лого battlefiled

Панель управления


НАШИ ПАРТНЕРЫ:

 
 

Опрос

 

Battlefield 1
Battlefield 2
Battlefield 2142
Battlefield 1942
Вообще не люблю игру


 
 

  » Главная Battlefield
» Скачать Battlefield
» Разное для Battlefield
» Картинки Battlefield
» Коды и читы

» Добавить тему
» Для связи

Поиск

 

Популярные новости

  » Играем в Battlefield 2 - Online, по сети (по интернету) ...
» Фан сайт Battlefield (BF) тактического шутера!
» Управление самолётом и вертолётом в игре Battlefield 2 ...
» К игре Battlefield 2 (+6 трейнер / +8 trainer) - Скачат ...
» Скачать игру Battlefield Bad Company Torrent плюс Sound ...
» BF 2 Real War скачать полную версию с Torrent
» Скачать бесплатно игру (torrent) - Battlefield Heroes ( ...
» Новости о игре Battlefield Bad Company 2 - Смотрите вид ...
» Новые подробности / Видео (video) из игры Battlefield 3
» Для игры Battlefield 2 CD-Key / Keygen - Скачать беспла ...
» Battlefield: Bad Company 2 видео игрового процесса
» Battlefield 2 скачать игры на телефон бесплатно
» Игра Battlefield 1943 - Дата выхода / Новости / Видео
» Игра Battlefield 1943: Pacific - Новости...
» Не запускается Battlefield2 / Проблемы с игрой (чёрный ...


 

Battlefield сайт » Разное для Battlefield
Разное для Battlefield : Управление самолётом и вертолётом в игре Battlefield 2 - Руководство, советы и тактика
   

Управление самолётом и вертолётом в игре Battlefield 2 - Руководство, советы и тактика


Управление самолётом и вертолётом в игре Battlefield 2 - Руководство, советы и тактика
Рассказываем и подсказываем, как в игре Battlefield 2 управлять самолётом и вертолётом. Тут мы нашли вот довольно интересное описание этого самого процесса. Можете ознакомится с ним:

Следует отметить, что настоящее руководство предназначается ни только для новичков в Battlefield 2, но может представлять некоторый интерес и для опытных игроков, предпочитающих наземную технику летающей. Все очень интресно и познавательно.

Итак, начнем с управления. по умолчанию оно осуществляется четырьмя клавишами направлений (wasd), одной или двумя клавишами активации специальных возможностей летательного аппарата и перемещением мыши, в котором следует особо выделить вертикальный и горизонтальный частные случаи. при этом чувствительность управления сильно повышена, что поначалу может показаться непривычным.
помимо клавиатуры, важную роль в управлении играет гироскоп, данные с которого отображаются на экране, и датчики высоты, скорости и крутящего момента (только для вертолета), расположенные по сторонам от плоскости положения.

1.1. техника управления вертолетом:

Впрочем. если Вы первый раз сели за штурвал вертолета и вскоре, не справившись с управлением, разбились, - это нормально. не стоит ограничивать себя ролью стрелка в экипаже машины, лучше попробуем разобраться с техникой пилота.
с чего начинается полет? правильно, с пуска двигателя и раскрутки винта. эти действия производятся автоматически при занятии места пилота. не спешите с подъемом, дайте винту разогнаться до момента, когда лопасти визуально сольются в своем вращении. в это время вы можете развернуть машину вокруг своей оси соответственно предполагаемому направлению движения после подъема, и, кроме того, подозвать попутчика; он составит вам компанию в качестве стрелка, что позволит реализовать все защитные и атакующие возможности вертолета. готово! теперь можно подниматься, не рискуя влететь в ограждение или иное препятствие, расположенное рядом с площадкой.

Battlefield 2...


Однако, поднявшись метров на десять-двадцать (зависит от рельефа местности), направляйтесь вперед, по маршруту выбранного вертолетного рейда. как тут не завалиться или не полететь совсем не туда, куда следует? техника управления вертолетом чем-то напоминает езду на велосипеде: он так же норовит завалиться на бок, но вы постоянно препятствуете этому, поворачивая руль. с вертолетом обращаются похожим образом: выравнивание машины производится поперечным наклоном в сторону, обратную направлению завала. делается это аккуратным горизонтальным перемещением мыши. итак, положение выровнено (плоскость гироскопа горизонтальна и пересекает центр), можно лететь вперед. это очень просто: вертолет движется в сторону за счет своего наклона в эту сторону (воздушный поток от основного винта при этом направлен противоположно направлению движения). то есть, чтобы лететь вперед, следует наклониться вперед. в таком случае мышь перемещается вертикально вниз. при этом состояние машины меняется так: высота уменьшается, а скорость возрастает. чтобы не врезаться в землю, приходится прекращать наклон; так вы подниметесь вверх, потеряв скорость, чтобы снова увеличить ее наклоном в сторону движения. здесь нужен компромисс минимальной высоты/максимальной скорости и безопасности, ведь вертолет, летящий низко над землей, особенно уязвим.

А теперь, когда Вы добрались до местности, контролируемой противником. если поблизости не видно бронированных машин, то самое время снизить скорость и высоту, этим предоставляя вашему напарнику возможность прицельной стрельбы из бортового орудия. как только заметили танк или бтр, увеличивайте скорость, сближайтесь с ним и расстреливайте его ракетами, после чего быстро поднимайтесь и улетайте, набирая скорость. если впереди препятствие, задирайте нос вертолета вверх, так вы почти вгновенно измените направление движения и не врежетесь.
важное замечание: прицел вам не поможет при пуске ракет, так что рассчитывайте на некоторое отклонение ракет вниз; поначалу полезно пристреляться парой ракет издалека, после чего пускать сразу несколько штук. если вы заметили танк поздно и он уже почти под вами, - не беда. не пытайтесь резко наклониться вниз, так вы только увеличите свою скорость и промажете. нужно наоборот, снижаться, и на короткое время наклониться назад, чтобы сбить скорость. далее наклон вперед и пуск ракет.
приведенная выше техника обстрела уместна, если ваш напарник только что выпустил управляемую ракету и промахнулся или поразил другую цель. иначе ваша огневая поддержка в этом случае не обязательна.

Теперь, Вы "разбомбили" все на пути, и, как водится, оказались на границе карты. теперь необходимо развернуться и повторить налет. если вы улетели далеко от вражеской точки, то можете плавно разворачиваться. если же вам вдогонку летят снаряды от выжившего бтр'а или (лишь бы не вместе с тем) строчит пулемет врага, то плавный разворот отменяется. нужно развернуться быстро, сразу же приняв атакующую позицию. как это сделать? прием нехитрый, но чтобы выполнять его без погрешностей, требуется тренировка. слегка снизив набранную при отступлении скорость, резко (градусов на 40 по гироскопу) заваливаете машину в сторону поворота и жмете "w" (подъем), удерживая нажатой клавишу "a" или "d" (соответствует плавному повороту влево или вправо). резкого завала можно не бояться; реактивная сила скорее всего не даст вам уйти в штопор. выровнявшись при помощи мыши, снижаетесь, чтобы пропустить поверху "подарки" противника. что делать дальше, думаю, понятно.

Необходимо сказать, когда закончатся боеприпасы или вертолет получит повреждения, возвращайтесь на площадку, с которой вы взлетели, и постойте там, пополняя боезапас и ремонтируясь. чтобы не промахнуться мимо площадки, старайтесь почти не наклонять вертолет продольно при снижении.

Впрочем, летая таким образом некоторое время, вы станете более уверенно управлять вертолетом, уже не остерегаясь препятствий на пути и все реже снижая скорость, будете держаться на той высоте, что целесообразнее в данной ситуации, становясь почти недосягаемым для противника и сея панику в его рядах одним своим появлением на горизонте. со временем вы начнете "чувствовать" машину и почти автоматически избегать препятствия; предпочтение сложного движения (одновременно по трем координатам) станет вашим стилем.

1.2. советы пилоту:

1.2.1. Старайтесь не летать в гордом одиночестве - это и опасно, и малоэффективно. управляться за двоих, пересаживаясь на место стрелка и обратно, очень непросто.
1.2.2. Не увлекайтесь подкрадыванием к противнику почти "на брюхе"; очень велик риск получить гранату от противотанкиста. выбирайте высоту полета в зависимости от рельефа и наличия у противника средств пво: плоский рельеф благоприятствует полету на большей высоте, загроможденный - на меньшей (легко спрятаться, нырнув за какую-либо постройку или холм).
1.2.3. Если вас "ловят" радаром пво, не спешите выпускать ложную мишень. оператор "стингера" может того и ждать, через несколько секунд после чего спокойно выпускает обе ракеты, не рискуя потерять их впустую.
1.2.4. Не держите запас в пару ракет - лучше выпустите их и перезарядитесь, чтобы не оказаться безоружным в критической ситуации.
1.2.5. Не пытайтесь сесть на наклонной поверхности: или завалитесь, или за своим барахтаньем пропустите подобравшегося врага.
1.2.6. Если танк уже прямо под вами, а вы сильно наклонили вертолет, идите на таран! взрывом унесете с собой всех, оказавшихся под вами. и не нужно выпрыгивать при этом из вертолета - это выглядит глупо!
1.2.7. Если вам достался "транспортник" и ни одного партнера из команды, летите на нем к противнику, садитесь и отстреливайтесь из пулеметов! переключаясь между бортами, можно продержаться довольно долго.
1.2.8. Если видите вертолет противника, старайтесь забраться вверх выше него - так вы обеспечите себе решающее преимущество в воздушной дуэли.
1.2.9. Активно используйте движение вверх/вниз, это важное преимущество летательного аппарата. меняя высоту, вы не только делаете вертолет труднодоступным для попадания по нему снарядами или пулями, но закрываетесь и от самонаводящихся ракет, скрываясь за каким-либо препятствием на их пути.

1.3. советы стрелку:

1.3.1. Ваша главная цель - средства пво противника, во-вторую - очередь танки и пехота.
1.3.2. Не спешите выпустить управляемую ракету, прицельтесь тщательнее или подождите, пока ваш напарник снизит обороты винта.
1.3.3. Не нужно прыгать вон из машины при первом попадании в нее. даже если вертолет горит, он не взорвется от одного этого, как автомобиль. трусливый стрелок нам не нужен!
1.3.4. Малополезно строчить по броне из пулемета, сосредоточьтесь лучше на пехоте.
1.3.5. Вертолет на своей площадке - отличное средство обороны точки! не забывайте поворачиваться, пересаживаясь на место пилота.
1.3.6. Если увидели под собой незанятый вражеский танк или вертолет - прыгайте (желательно с парашютом) и занимайте в нем место! пилот поймет вас. Он парень понятливый )

2.1. Техника управления самолетом:

Если у вас уже есть опыт пилотирования вертолета, то не думайте, что он сильно поможет вам в освоении бомбардировщика (единственный тип самолетов в игре). Даже чувствительность мыши здесь уместна другая - еще больше, примерно 4-5 единиц. В остальном техника совершенно другая, давайте же приступим к ее разбору.

Взлет осуществляется очень просто: вам достаточно лишь давить клавишу "W", чтобы разогревающиеся двигатели сообщили машине начальный разгон, требуемый для отрыва от взлетной полосы. Звать напарника и разворачиваться вам не придется, так как первое не нужно, второе еще и невозможно.

Почему не нужен партнер? Дело в том, что в отличие от вертолета, самолет менее уязвим для атак с земли в силу своей высокой скорости, да и крупнокалиберный пулемет контролируется пилотом, а не стрелком. При этом главное оружие бомбардировщика (или истребителя, как хотите) - управляемые ракеты и бомбы - легко могут быть применены пилотом, пересевшим временно на место стрелка, но об этом чуть позже.

Итак, вы взлетели, сдвинув мышь вверх по-вертикали, будучи на второй половине взлетной полосы, и находитесь в состоянии свободного полета. Управление машиной осуществляется синхронным или разнонаправленным поворотом закрылков, что соответствует движению вверх или вниз и наклону в левую или правую сторону. Это интуитивно понятно и не должно вызвать затруднений в реализации. Набирать высоту более 250м, ровно как и снижать скорость (по нажатию клавиши "S" или ненажатию "W") до уровня ~650км/ч не рекомендуется - самолет теряет управляемость. Делать так следует только в двух случаях: уход от преследования другим бомбардировщиком (высота) и посадка самолета (скорость).

Кстати, куда вы летите?.. Это хороший вопрос. В отличие от вертолетных рейдов, путь бомбардировщика должен быть тщательно спланирован, что, впрочем, не исключает некоторого экспромта. Чтобы не летать просто так, но как можно большую часть времени находиться над местами скопления техники противника, да еще занимать удобное для атаки положение при этом, нужен заранее определенный маршрут. Самолету позволяется улетать далеко за очерченные штриховкой пределы карты, старайтесь растянуть траекторию полета по одной координате и сжать - по другой. Так вы сведете к минимуму плавные повороты, во время которых затруднительно атаковать наземные цели. В идеале пролетать над целевой областью дважды за круг: поочередно то с одного, то с противоположного направления. Планируя рейд, не следует забывать о визите к ангарам противника - вы можете разрушить стоящую там технику и этим предупредить ее применение.

Теперь, когда ясно, куда лететь, пора разобраться с поражением наземных целей. Начнем с главного - ракет с лазерным наведением. Здесь требуются две вещи: правильное положение самолета и ловкость пилота. Первое предполагает движение на высоте ~75-100м под острым углом к поверхности земли, и наземные цели, находящиеся впереди (не вертикально внизу и, конечно, не сзади) на расстоянии двух-трех секунд полета до положения над ними. Как только приведете машину в такое положение, задерите нос слегка вверх (чтобы не врезаться ненароком) и прыгайте... не с парашютом! А на место стрелка (клавиша "F2"). Дальше переключайтесь в режим наведения ракет (правая кнопка мыши) и ловите цели - технику противника. Как только поймаете (лишь бы не своих - рамка должна удвоиться) выпускайте ракету и пересаживайтесь обратно на место пилота выравнивать машину и набирать скорость. Все эти действия делаются очень быстро, так что не зевайте!
Бомбежка обычными авиационными бомбами ("F" для смены оружия, правая кнопка мыши - для сброса бомб) менее эффективна по причине трудностей прицеливания и необходимости максимального снижения самолета перед открытием соответствующего отсека. Имейте ввиду, что бомбы летят не вертикально вниз, но также по направлению движения бомбардировщика, причем довольно медленно. Так что сбрасывайте бомбы заранее, особенно находясь на высоте - иначе даже большая площадь поражения (основное преимущество бомб) вам не поможет.

Напоследок об обороне. Обороняться придется в основном от средств ПВО и "севших на хвост" самолетов противника (нажмите "F12" - вы их обязательно увидите). С первыми все просто: улетаем за преграды рельефа, снижая скорость; крутимся "на месте", выбрасываем ложную мишень в критическом случае. А вот победить в воздушной дуэли гораздо сложнее. Здесь тактика следующая: чтобы оторваться от противника, используем ускоритель ("Shift+W"); чтобы избежать ракет, крутимся с как можно меньшим радиусом поворота; если "кручение" не помогает поменяться с оппонентом местами, набираем высоту и, поворачиваясь, улетаем за границы карты (аккуратно!). Итак, надеюсь, вам удалось пристроиться "в хвост" вражеского самолета. Не спешите выпускать ракеты "воздух-воздух"! Их всего четыре, а допустимый для них радиус поворота довольно велик. Не нужно атаковать самолет, который, находясь перед вами, повернут к вам нижней плоскостью в процессе поворота. Прекратите набор скорости и поворачивайте за ним, ориентируясь на след в воздухе, когда машина оппонента скроется с глаз. Только примерно совместив в плоскости свое положение с положением противника, выпускайте ракеты.

Что делать, когда боеприпасы закончились? Бросать самолет? Конечно же, нет. Возвращайтесь к взлетной полосе (кстати, это уместно предусмотреть при планировании маршрута) и пролетайте низко над ней, пополняя боезапас и ремонтируясь. В принципе, можно и сесть, заблаговременно сбросив скорость; но тогда придется рулить, разворачиваясь, что не очень удобно и не очень быстро. И постарайтесь не влетать на скорости в свой ангар - не смешите людей.

Если все рекомендации, приведенные выше, вы доведете до автоматического применения, то скоро заметите, что "ловить" наземные цели ракетами "воздух-земля" стало сложнее. Не беспокойтесь! Просто экипаж танков, бронемашин и автомобилей разбегается кто куда, бросая технику, как только услышит грозный гул приближающегося самолета. Вашего самолета.

2.2. Советы пилоту:

2.2.1. Не брезгуйте перехватом самолетов противника, высаживаясь рядом с вражеским аэродромом (ваш самолет будет ждать вас на respawn'е). Захватив самолет и посадив его на запасную взлетную полосу своего аэродрома (или закатив его во вражеский ангар носом к стене), вы на время защитите себя от атак с воздуха.
2.2.2. Не летайте с напарником, контролируйте расход боеприпасов и маршрут самостоятельно. Если очень уж хочется сосредоточиться на чем-то одном, берите напарника перед взлетом - не нужно, получив подтверждение на предложение составить компанию, ловить его, снижаясь на полном ходу - такая лихость опасна.
2.2.3. Активнее используйте поворот вращением корпуса вокруг своей "оси" в дополнение к закрылкам - ложитесь "на бок" и радиус поворота значительно уменьшится. В итоге получите больше маневренности.
2.2.4. Используйте таран, если уверены, что у оппонента потери окажутся в результате больше (загруженный транспортный вертолет, получивший две ракеты).
2.2.5. Старайтесь летать вдоль дорог - так больше шансов попасть по вражеской броне.
2.2.6. Держите боекомплект полным (пролетайте регулярно над своей взлетной полосой).
2.2.7. Не увлекайтесь стрельбой из пулемета - на это есть ракеты.
2.2.8. Режим выброса бомб (клавиша "F") удобен для раннего обнаружения наземных целей. Как только увидите на экране метки техники противника самое время переключаться на ракеты с лазерным наведением.
2.2.9. При бомбежке старайтесь выпускать все пять бомб сразу - так вероятность промаха будет наименьшей, а следующий раз скопления техники можно и не встретить. Поэтому надо сразу, как говориться воспользоваться моментом...






Зарегистрировшись у вас появиться больше возможностей на сайте. Поэтому мы рекомендуем вступить в наш клуб, поклонников игры!
Автор: admin 1 октября 2009

 

 
 

Смотрите другие новости по теме:

  • Подробное описание класса Антитанк в игре BattleField 2
  • Артиллерия в игре Battlefield 2 / Руководство по прохождению
  • Прохождение (советы и тактика) Battlefield Vietnam, а также коды, читы (чит ...
  • Прохождение игры Battlefield 1942 - Подробно
  • Класс Снайпера в игре BattleField 2 - Советы / Тактика
  • Класс медика в игре Battlefield 2 - Советы и тактика
  • Секреты игры Battlefield 1942, а также скачать трейнеры
  • Battlefield 2 (BF2) - Подробное описание (командная игра, специализация бой ...
  • Рекомендации по настройке игры Battlefield2
  • Патчи (patch, patches) для игры Battlefield 2 - Скачать файлы (1.3, 1.4, 1. ...

  •  

       
     

     
    Battlefield фан сайт 2009